Бизнес через CALL-Центр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бизнес через CALL-Центр » Тестовый форум » Статьи и Услуги CALL-Центров


Статьи и Услуги CALL-Центров

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Call-Центр
(Полнофункциональный аутсорсинговый Контакт-центр)
Что это такое? Саll-Центр или Контакт-Центр (происходит от английского слова Call - звонок, вызов) - это система обеспечения телефонных контактов от имени Заказчика с его клиентами, желающими задать вопрос по телефону «горячей линии»,  или потенциальными потребителями, заинтересованных в покупке качественных товаров и услуг. С технической точки зрения - это автоматизированная компьютерно-телефонная система, осуществляющая процесс обработки входящих телефонных вызовов автоматически или с участием оператора c возможностью организовать исходящие вызовы. При этом система активно использует информационные ресурсы, хранящиеся в базах данных, обрабатывает и запоминает поступающую информацию, а также автоматически протоколирует свою деятельность. Работа Саll-Центра основывается на приеме и обработке входящих (исходящих) звонков  24 часа в сутки 365 дней в году.

Зачем это нужно? В условиях жесткой конкуренции Компании затрачивают значительные средства и усилия своих сотрудников на техническое перевооружение бизнеса, подбор и обучение квалифицированных кадров, рекламу и продвижение товаров. Тем не менее, вопрос «почему всё это не так эффективно, как хотелось бы?» остается открытым. Ответ прост. Результативность этих вложений значительно снижается из-за рутинной работы; секретарь отвлекается на «холодные» звонки, специалисты вынуждены тратить время, отвечая на стандартные телефонные обращения, глобальные задачи переходят на II план, теряется  возможность собирать и обрабатывать важные данные о потенциальных клиентах, о том, какие товары и услуги пользуются наибольшим спросом, какая нужна реклама. Все это приводит к потере потенциальных клиентов. «Быть вне конкуренции» остается мечтой. Приходится опять тратиться, снова нанимать промоутеров, вновь проводить рекламную кампанию и обрабатывать большой объем телефонных звонков. В таких случаях существуют услуги Call-Центров, что намного эффективней и дешевле. Как правило, создавать собственные центры телефонного обслуживания не рентабельно – дешевле и проще воспользоваться услугами существующих профессиональных контакт-центров, куда уже подведены телекоммуникации, которые оснащены современными комплексами компьютерной телефонии и имеют в своем штате обученных операторов (так называемый аутсорсинг, т.е. передача своих ресурсов во благо другим компаниям по арендному принципу). В отличие от традиционных справочных служб, контакт-центр не является отстраненной от Заказчика структурой, он фактически является её виртуальным подразделением. Психологически этот момент очень важен - клиент звонит и попадает туда, куда и зачем ему нужно, где никогда не бывает раздражающего сигнала «занято».
  Более того, возможна переадресация звонка на специалистов Фирмы-заказчика. Это бывает полезно, когда Фирма продаёт эксклюзивные товары или предлагает услуги, желая оставаться «в тени». Однако, в большинстве случаев, для первичной обработки звонка, достаточно квалификации простого оператора и заложенной в сценарий информации. Сценарий, как правило, уже отработан и записан в диалоговом формате, а может быть выполнен и в автоматическом режиме.

Как это происходит?  Учитывая многофункциональные возможности Call-Центра, Фирма-заказчик выбирает необходимые для себя услуги и заполняет бланк-заказ, на основании которого агент Call-Центра готовит соответствующий договор. Оплатив стоимость услуг и предоставив необходимую информацию, включая согласованный сценарий, Заказчик освобождает себя от второстепенной работы и получает возможность сосредоточиться на решении своих основных проблем, а Call-Центр выполняет всю рутинную работу, используя свои многоканальные телефонные линии с индивидуальными номерами, круглосуточным доступом и штатом работников, благодаря чему ни один звонок не останется без ответа. Вся информация о поступающих или исходящих звонках регистрируется, сохраняется в базе данных, обрабатывается в соответствии с утверждённым сценарием Фирмы-заказчика. Call-Центр предоставляет статистические данные и полные отчёты о работе – это реальный контроль объёма и качества предоставляемых услуг. Техническая база и квалификация сотрудников Call-Центра  позволяет разработать индивидуальную программу с учётом пожеланий и особенностей преуспевающего бизнеса Заказчика, в самом привлекательном для потребителей образе.

0

2

Услуги, предоставляемые Call-центром

Услуги по входящим вызовам:

1. Круглосуточное справочное бюро.
2. Горячая линия.
3. «Виртуальный» офис.

Услуги по исходящим вызовам:

1. Продажа по телефону.
2. Анкетирование.
3. Актуализация базы данных.

Возможно предоставление других услуг.

По входящей связи можно организовать:

- стол заказов;
- представительство в Ульяновске;
- служба сервисной поддержки;
- телефонная книга жалоб и предложений;
- справочно-информационный центр;
- продажи по рекламным телефонам;
- организация и проведение телеголосований;
- телефонная служба набора персонала.

По исходящей связи можно организовать:

- назначение встреч;
- тайный покупатель;
- служба контроля качества;
- служба напоминаний;
- автоинформатор.

Кроме этого мы можем  сдать в аренду операторские места и выделять отдельных операторов для конкретных проектов

0

3

ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС

Что это такое?

«Виртуальный офис» - единый многоканальный номер; престижный почтовый адрес;  компетентные секретари, выполняющие функции личного помощника; перевод звонков на любой номер; прием и отправка факсов, e-mail, почтовой корреспонденции; статистические отчеты. 
Call-центр: 
1. выделит прямой многоканальный номер телефона и предоставит почтовый адрес, которые Вы сможете использовать в качестве номера телефона, факса и адреса для корреспонденции Вашей компании, указывать на визитках, бланках и в рекламе;
2. подготовит группу профессиональных секретарей, идеально выполняющих функции, как Вашего секретаря, так и личного помощника:
3. в момент поступления звонка секретарь приветствует клиента от имени Вашей компании, а на его экране автоматически появляется вся информация, необходимая для обработки вызова;
4. секретарь может перевести звонок на любой, указанный Вами телефонный номер, где бы он ни находился, или дословно записать информацию и передать Вам в виде сообщения по факсу, электронной почте или личного звонка в удобное для Вас время;
5. при поступлении почтовой корреспонденции или факсов, они будут передаваться Вам наиболее удобным способом: пересылаться по обычной или электронной почте, зачитываться секретарем по телефону, доставляться курьером;
6. секретари выполняют любую необходимую Вам работу, они могут:
• забронировать билеты;
• принять и отравить факсы;
• принять заказы и заявки;
• обзвонить Ваших клиентов и партнеров;
• вести календарь записи (график посещения вас клиентами);
• рассчитать для клиента цены на заказ (исходя из представленных Вами прайсов);
• переключить клиента с нестандартным заказом или объемом закупки на специалиста;
• оперативно дополнить и изменить по запросу клиента информацию о заказе или записи
• оперативно передать Вашим менеджерам и администраторам обработанную информацию о заказах на ближайший период по согласованной с Вами схеме
• выяснить информацию
Также виртуальный секретарь, кроме общения с Вашими клиентами, поможет Вам выполнить любую необходимую секретарскую работу.

Виртуальный офис - удобное средство для ведения успешного бизнеса. Существенная экономия ресурсов обеспечивается процедурой аутсорсинга - передача решения задач специализированным организациям, профилем деятельности которых является данная сфера деятельности.

Таким образом, Вы получаете недорогой и эффективный инструмент для ведения полноценного бизнеса в Ульяновске и Ульяновской области - виртуальный офис. Где бы Вы ни находились, Вы всегда можете быть уверены в том, что Ваш офис работает идеально, каждый клиент или партнер всегда дозванивается с первого раза и общается с профессиональным секретарем, а любые сообщения, поступающие на имя Вашей компании, в кратчайшие сроки будут Вам переданы наиболее удобным образом.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

«Горячая линия» - это одновременное обслуживание больших объемов телефонных звонков: заказы, вопросы, мнения, жалобы, предложения и многое другое

Горячая линия – это очень удобно: снять трубку, набрать номер, задать вопрос и получить компетентный ответ. В отличие от других видов рекламы, только горячая линия дает 100%-ный интерактив и позволяет предоставить клиенту такой объем информации, который в результате приведет его к вам.

Горячая линия
• дополнительный клиентский сервис, развивающий потребительскую лояльность;
• способ сконцентрировать внимание потребителя на качественной продукции и отвлечь от контрафакта;
• обратная связь для получения сигналов о некачественномтоваре;
• возможность проанализировать потребительские предпочтения;
• возможность выяснить наиболее эффективные рекламные площадки и акции

Кроме ответов на телефонные звонки, наши специалисты могут отвечать на вопросы, поступающие по другим каналам (электронная почта, web-форумы, ICQ) и, в часы пониженной нагрузки, выполнять другую работу в интересах Заказчика.                 

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ

Армия менеджеров по продажам за несколько дней обзвонит всю целевую аудиторию и предложит ей ваши товары. Информационная атака на рынок поможет вам опередить конкурентов и мгновенно увеличит число клиентов в несколько раз.

Продажи по телефону - это недорого и очень выгодно. Даже один пришедший клиент окупит затраты на проект.

МЫ:
Расскажем

Мы гарантируем, что информация о вас дойдет до каждого представителя целевой аудитории. Потому что мы вступаем в диалог о вашем продукте с каждым человеком из базы данных. Даже если потенциальный клиент сейчас не заинтересовался товаром, он уже знает, что его предлагаете вы. И в нужный момент вспомнит именно о вас.

Заинтересуем

Мы не просто рассказываем о вашем товаре, мы тонко плетем нить разговора, выводя клиента на потребность купить. Над составлением короткой, но очень эффективной телефонной презентации работает целый штат высококлассных специалистов в области психологии и продаж.

Приведем

Как только потенциальный клиент выразит интерес к вашим товарам, в ту же минуту мы передадим его в руки ваших специалистов. Мы можем переводить текущие телефонные разговоры на любой номер в мире - мобильный, городской, междугородний. Клиент, уже "теплый", попадет к специалистам, которые сделают его вашим клиентом на всю жизнь.

АНКЕТИРОВАНИЕ

Маркетинговые отделы компаний часто нуждаются в исследовании целевой аудитории. Несомненно, лучшим способом при этом является телефонный опрос, анкетирование. Опрос дает возможность наиболее оперативно и точно узнать предпочтения клиентов и потребителей.

Вы должны знать, кто Ваши клиенты, их возраст, их социальный уровень, любимые СМИ, на которых лучше дать рекламу Вашего товара. Вы сможете значительно увеличить объем продаж и повысить лояльность Ваших клиентов, если будете знать, какие Ваши продукты нравятся или не нравятся потребителям, как они относятся к Вашей компании и бренду.

Мы узнаем это для Вас, и Ваши рекламные кампании будут всегда бить точно в цель.

Мы согласуем с Вами базу телефонных номеров, создадим с Вами сценарий разговора, основой которого будет анкета для заполнения.

0

4

Вот как-то примерно так: зависит от города и самого контакт-центра

ПРАЙС-ЛИСТ
КОЛЛ-ЦЕНТР

№ Наименование услуги Стоимость
1 Инфомаркет товаров и услуг
- приём  и передача абоненту информации о товарах и услугах      (ценах, качестве, скорости обслуживания), о реквизитах фирм (телефон, адрес, график работы, варианты проезда);
- приём заказов от абонента на приобретение товаров и услуг;
- прямая переадресация абонента на № специалиста;
- ежемесячная отчётность о количестве звонков с обязательным указанием № телефонов, даты и времени звонков).
Каждая категория товаров/услуг ограничена 3-мя представителями Абонентская плата за 1 категорию 4 000 руб./ мес. для предприятий г. Ульяновска и области

8 000 руб./ мес. для предприятий других регионов РФ
2 Разработка сценария общения Каждый проект учитывается отдельно в зависимости от сложности
2.1 Разработка сценария общения оператора  с абонентом
1000 руб. за каждый  диалоговый режим
2.2. Разработка сценария общения IVR с абонентом 1000 руб. за каждый уровень вложения тонального набора
3 Настройка программного обеспечения (алгоритма обработки звонков, факсов, электронной почты) Каждый проект учитывается отдельно в зависимости от сложности
3.1 Настройка системы переадресаций (куда и в каких случаях направлять звонок, факс, электронную почту): к IVR, свободным/выделенным операторам, к специалисту 1000 руб. за 1 тип переадресаций
3.2. Настройка системы взаимодействия каналов связи 1000 руб. за каждый канал связи
4. Запись разговоров операторов 10 руб./разговор.
5. Подготовка индивидуального аналитического отчёта От 9 000 руб.
6. Работа диктора От 700 руб./запись (до 10 мин.)
7. Виртуальный офис

- работа операторов колл-центра от имени фирмы-заказчика в качестве секретаря/ офис-менеджера, консультанта. 5 руб. за минуту
7.1. Виртуальный офис тариф «ЭКОНОМ»
- канал связи – телефонные вызовы 5000 руб./месяц за 1000 мин.
7.2. Виртуальный офис. Тариф «ЭКСТРА »
- каналы связи- телефонные вызовы, факс, Интернет, электронная почта 6 300 руб./мес.
5000 руб./мес. за 1000 мин. разговоров
1300 руб. за факс, Интернет, эл. почту

7.3. Виртуальный офис «Безлимитный»
Все каналы связи, круглосуточно без ограничения трафика.
Абонентская плата 22 000 руб./мес.
8 Горячая линия 5 р./мин. Минимум 6 000 минут.
9. Анкетирование: телефонные опросы.
Базу данных для обзвона предоставляет заказчик.
9.1. Анкетирование по простой анкете 10 руб./ вопрос. Минимум 100 анкет.
9.2. Анкетирование по иерархической анкете 15 руб./вопрос. Минимум 100 анкет.
10. Телемаркетинг: презентация товаров (услуг) по телефону с обратной связью  по 3-х ступенчатой схеме.
1) выход на руководителя;
2) отправка факса, эл. почты; 
3) выяснение степени заинтересованности.
Результат – назначение встречи или анализ причин отказа. Обзвон по базе данных, предоставленной заказчиком. 40 руб. за 1 презентацию
Минимальный пакет 100 презентаций.
11. Базы данных физических, юридических лиц.
11.1. Актуализация базы данных: 15 руб./фирму. Минимум  1000 организаций.
11.2. Подбор базы данных: 1)название организации; 2)телефон; 3)адрес; 4)факс/e-mail; 5)ФИО руководителя. 5 руб. за 1 поле.  Минимум 1000 организаций.
12 Аренда выделенного оператора, добавляется к стоимости основного набора услуг. 2 руб./мин. Минимум 5 000 минут.
13 Аренда выделенного операторского места 1р./мин. Минимум 5 000 минут.
14 Автоинформатор,
14.1 - для автодозвона 2 руб./мин. Минимум – 5 000 мин.
14.2 - для автоовета 1 руб./ мин. Минимум 5 000 мин.
15 Рассылка по электронной почте 5р./1 электронное письмо. Минимум 1000 писем.

МЕЖДУГОРОДНЯЯ СВЯЗЬ ТАРИФИЦИРУЕТСЯ ОТДЕЛЬНО.

0

5

Самые брэндовые УСЛУГИ CALL-Центра

Горячая линия

Одновременное обслуживание необходимых Вам телефонных вызовов.
Отличная возможность для продвижения новых товаров и выяснения отношения к уже реализуемым. Это новые идеи для Вашего развития, новые направления деятельности и улучшения Вашей продукции.

Инфомаркет (круглосуточная справочная служба)

Информационное обслуживание покупателей о наличии у Вас товаров или услуг, о качественных и технических характеристиках ваших товаров и услуг, о ценах на Вашу продукцию, о наличии скидок, а так же уникальная возможность приобрести товар или услугу не выходя из дома прямо по телефону. 

Виртуальный офис

Надежный и экономичный способ вести свой бизнес без затрат на содержание офиса, офисного оборудования, аренды помещения, секретарей и менеджеров, с возможностью получения от нас статистических отчетов о проведенной для Вас работе.

Телемаркетинг (продажи по телефону)

Работа обученных операторов-продавцов по многоступенчатой схеме продаж по определенному сценарию с эффективной презентацией товаров и услуг, повышающей имидж Вашей компании и увеличивающей степень заинтересованности потенциальных клиентов. Стол заказов по телефону, в том числе с организацией доставки. Обратный обзвон потенциальных покупателей, еще не дошедши
х до Ваших конкурентов с целью решить потребительскую проблему.   

Актуализация или подбор базы данных

Регулярно обновляемая или заново подобранная для Вас база данных Ваших клиентов, заинтересованных в Вашей деятельности.

0

6

Что такое Call-центр

Call-центр представляет собой систему обеспечения и обработки большого количества телефонных вызовов. Общение с клиентами или потенциальными партнерами ведут от имени заказчика, что создает впечатление разговора с сотрудниками фирмы, а не с операторами call-центра. Так работают аутсорсинговые call-центры, обслуживающие одновременно множество компаний.

Сall-центры не только решают проблему занятой телефонной линии, позволяя не пропускать звонки. Они предоставляют заказчику подробную статистику по каждому вызову: сколько человек обратилось в компанию, какая реклама стала этому причиной, сколько вообще пришло звонков по рекламе и сколько из них повторных. Во время телефонного соединения на мониторе появляется окно с историей обращений данного абонента. Поэтому оператор еще до ответа знает, с какого номера и по какому вопросу ему звонят.

Поскольку работники call-центра постоянно проходят специальные тренинги, то умеют в очень корректной форме общаться даже с разгневанными клиентами. Это немаловажный фактор, так как известны случаи потери заказчиков из-за грубых ответов секретарей.

Сall-центры занимаются обработкой, как входящих, так и исходящих звонков и могут выполнять множество функций:

• организация виртуального офиса. Если заказчик только начинает свой бизнес и не имеет свободных средств для снятия офиса и закупки техники, он может получить единый многоканальный телефонный номер, заплатив сумму порядка 100 долл. в месяц. При этом профессиональные операторы будут отвечать на звонки с 9 до 21 часа, а при необходимости переадресовывать звонки на телефон заказчика;

• предоставление единого многоканального номера, позволяющего не потерять ни одного клиента даже в сезоны активных звонков. Эта услуга дает возможность указывать в рекламе лишь один телефонный номер, а не номера всех офисов компании. Клиент, позвонивший по этому телефону, сначала прослушивает приветствие от имени фирмы, во время которого система автоматически соединяет его со всеми номерами телефонов в офисе заказчика. Если номер, стоящий в алгоритме сценария на первом месте, занят, то система переводит звонок на следующий. Это происходит до тех пор, пока один из офисных номеров не ответит. В случае занятости всех номеров или поступления звонков в нерабочее время вызов поступает к оператору call-центра. Он выясняет номер телефона и имя абонента, заносит информацию в базу и по окончании разговора высылает заказчику отчет по факсу или на электронный адрес.

• предоставление единого многоканального номера, который компания использует как телефон горячей линии. Все звонки этой группы принимают операторы, специально обученные специфике товара заказчика. Они заносят вопросы и пожелания клиентов в базу данных call-центр, затем передают ее заказчику. Эта функция позволяет наладить персональный контакт с потребителем, организовать службу технической поддержки.

• интерактивное голосование, позволяющее устроить краткосрочный опрос по тому или иному вопросу среди аудитории СМИ и получить результаты голосования в режиме реального времени. Часы начала и прекращения приема звонков задают автоматически, а все поступившие звонки моментально подсчитывают. Это удобно, когда аудитории СМИ задан вопрос с несколькими вариантами ответов, каждому из которых соответствует свой номер телефона. Чтобы выразить свое согласие с каким-либо из них, достаточно лишь позвонитьпо указанному номеру.

• организация презентаций по телефону. Перед началом проекта группа операторов проходит специальную подготовку, где их знакомят с особенностями продукта заказчика. Кроме того, их обучают ответам на возможные вопросы и возражения со стороны предполагаемого клиента. Сначала операторы обзванивают базу потенциальных клиентов и собирают информацию, необходимую для организации эффективной кампании, в частности узнают имена людей, принимающих решения о сотрудничестве, уточняют профиль фирм. Специально обученные операторы–продавцы обзванивают базу избирательно, беседуя уже непосредственно с лицами, принимающими решения.

• поддержка отношений с клиентами, благодаря которой удается быстро проинформировать всех действующих и потенциальных клиентов о новостях фирмы, поздравить их с праздниками или же пригласить на организуемое компанией мероприятие.

• организация службы напоминаний, которые производят как с помощью операторов, так и в автоматическом режиме. Услугу предлагают для обзвона должников фирмы, что позволяет быстрее собирать задолженности и платежи по кредитам. Все ответы клиента операторы заносят в базу и на ее основе формируют отчет заказчику. Даже при использовании автоматического обзвона в случае необходимости система соединит должника с оператором call-центра, бухгалтерией заказчика или даже с конкретным сотрудником в компании клиента.

Сall-центры предоставляют как постоянные, так и разовые услуги, например на время рекламных кампаний. Кроме того, они помогают искать и розничных покупателей, и партнеров среди юридических лиц. Сall-центры работают круглосуточно, что позволяет общаться с клиентами даже из самых удаленных регионов. Все это значительно расширяет возможности по сбыту и продвижению товаров или услуг заказчика. За рубежом колл центр называют колл центрами, так как они обрабатывают по единому сценарию не только телефонные звонки, но и электронные письма, а также веб-запросы с сайтов, чатов и форумов.

0

7

Мы предлагаем Вам услуги нашего CALL-Центра

Мы предоставляем Вам и Вашим клиентам:

• Всегда точная и подробная информация о Вашей фирме
• Отсутствие холодных и отвлекающих звонков в Вашем офисе
• Консультация Ваших клиентов по Вашему товару
• Возможность сделать заказ Вашего товара по телефону
• Увеличение объемов продаж и количества Ваших клиентов
• Возможность контроля работы наших операторов
• База данных по Вашим клиентам каждый месяц 

Каждый месяц от нас:

• Отчет по Вашему проекту
• База данных по Вашим клиентам
• Возможность контроля работы операторов

0


Вы здесь » Бизнес через CALL-Центр » Тестовый форум » Статьи и Услуги CALL-Центров


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно